Название: We will meet again
Автор: Neariver
Бета: DeI_moN и nphoenix
Фандом: JE
Жанр: флафф, романтика, мистика, AU, ангст
Пейринг: TamaNi (в данной части)
Герои: Kis-my-ft2, A.B.C.-Z, Kat-tun, Kanjani8
Рейтинг: R
Размер: миди
Статус: не закончен.
От автора:
1) Изами переводится, как Храбрость, Сейран переводится как Голубая орхидея
2) Описание боевых действий и участников полностью выдуманы.
3) Вдохновилась коллажами у FALCONa. Надеюсь, итог тебе понравится.
4) Огромное спасибо Almafeya за чудесный коллаж к фику.
Глава 1
Глава 2
Глава 3.
читать дальше- Ты хочешь меня оставить? – спросил Тамамори, понимая, что ему почему-то больно от того, что Никайдо его покинет.
- Я люблю Сейрана и хочу быть с ним, - виновато объяснил Изами и вернулся к книге. – Я видел, что у тебя будет работа по тому периоду времени, в котором я жил, я могу тебе что-нибудь рассказать.
- Хорошо, - отстранённо отозвался Юта, даже не задумываясь, на что он отвечает. Сейчас он старался хоть как-то уменьшить ту боль, которая появилась в его сердце из-за слов Никайдо.
Тамамори не знал, что сказать, не знал, как сделать так, чтобы унять боль, которая сейчас была в его душе. Юта не ожидал, что может влюбиться так быстро. А главное в кого? В человека, которого в его реальности не существовало. “А на что я надеялся? И так было понятно, что он рано или поздно вернётся обратно”, - подумал Тамамори и вздрогнул, когда к нему прикоснулся Изами.
- Ты меня слушаешь? – поинтересовался парень, и Юта неуверенно кивнул, после чего закрыл тетрадь.
- Я не люблю историю, она скучна, - признался Тамамори и прикрыл глаза, стараясь не показать своих истинных чувств.
- Битвы, смена власти, интересные факты? – спросил Никайдо, и Юта качнул головой.
- Расскажи о том, что было у вас, что было в ваших битвах, - попросил Тамамори, ему было действительно интересно услышать о том, как жил Изами. – Расскажи о своей жизни.
- Моя жизнь принадлежала Это Симпею, и поэтому, если бы я не оказался в твоём времени, то, наверное, оказался в числе тех, кто погиб, - объяснил Никайдо и задумался. – Сейчас всё сложнее, а в моём времени выбора не было, почти. Меня отправили на службу к нему, и я жил тем, что должен защищать этого человека.
- Но так проще.
- Не сказал бы. Это Симпей не всегда был прав в своих взглядах и намерениях, но я должен был служить ему. Также я должен был жениться лишь на той, кого бы одобрил он. Сложно жить так, - ответил Изами, поправив прядь волос.
- Расскажи о тех, кто тебя окружал, о боях.
- Меня окружали храбрые люди, - произнёс Никайдо и задумался. – Один из тех, с кем я воевал, был Йокояма Ю, прекрасный человек, но при этом он был и прекрасным командиром. За ним хотелось идти, - признался он и чуть улыбнулся, вспоминая своего друга. – Накамару-сан, один из ближайших помощников Это Симпея. Рассудительный и, наверное, самый добрый из нас. Как жаль, что он пал первым. Я до сих пор помню, как в одном из первых сражений он растерялся. Увидел маленького ребёнка и кинулся спасать, а один из врагов ранил его катаной в бок. Тот мальчик, оказалось, был всего лишь приманкой для таких добросердечных людей, как Юичи.
- Нельзя быть слишком наивным? – спросил Юта, пытаясь представить себе это.
- Слишком добрым. У него же семья к тому времени уже была и сын такого же возраста, Такизава Хидеаки. Мы его называли принцем, но не в открытую, конечно, не хотели обидеть Это Симпея. Кто держался действительно по-императорски, так это он. Я не знаю, как его убили, но в списке я нашёл его фамилию. Тамамори Сейран. Прекрасный воин, ты его копия, прости, что я его спутал с тобой. Он прекрасно сражался, несмотря на то, что мы с ним ровесники.
- Расскажи немного о битвах, - попросил Тамамори, с нежностью посмотрев на Изами.
- Хорошо, - сказал он и прикрыл глаза.
Войска Это Симпея успешно завоевали префектуру Сага. Но никто даже не задумывался, скольким воинам это стоило жизни, и для многих это была важная битва. Как и для Никайдо, который помнил то, как его друзья сражались, как Сейран бросился на противника с катаной и, обезглавив его, оглянулся на Изами, будто бы проверяя, всё ли с ним в порядке и не нужна ли помощь. А Никайдо не видел этого, занятый тем, что помогал защищаться Йокояме. Даже сейчас, облачённый в юкату и с окровавленной катаной, он мог улыбнуться так, будто бы вокруг не было этой бойни, будто они находятся дома и празднуют очередную победу Это Симпея. Как Такизава, с лёгкостью, будто бы клинок - это продолжение его руки - сражался с несколькими бойцами императора. Послышался крик, и Изами обернулся, проверяя всё ли нормально, и кто пострадал. Его спасло лишь то, что находившийся рядом Йокояма ранил одного из нападавших, и оружие выпало из рук мужчины. Благодарно кивнув, Никайдо снова рванулся в бой. Кровь, раны, смерть, боль, это уже всё было привычным. Почувствовав, как его ранили в плечо, но, не обратив внимания на пронзившую руку боль, Изами развернулся и всадил катану в тело врага.
А Йокояма сражался так спокойно, будто бы это был обычный тренировочный бой. На лице только сосредоточенность. Быстрый взгляд, и вот ещё один враг повержен, но на его место заступает новый. Ю успевает кое-как заблокировать удар и выбить из руки противника оружие. Йокояма замечает, как рядом сверкнул металл, но ничего не происходит. Он лишь чувствует прикосновение чьего-то плеча, но сначала убивает своего противника и только потом замечает рядом с собой Шибутани, на лице которого уже заметна усталость, да и Ю видит несколько ран, но ему снова приходится отвернуться от друга, чтобы продолжить сражение.
Коки, как всегда, работает в паре с Уэдой. Они уже давно действуют, как слаженная команда, и поэтому ещё несколько противников падают возле них. Они успевают поменяться местами и снова начать бой. Небольшая передышка, а затем снова приходится приступить к бою. Уэда морщится, ощутив, как сталь прорезает лёгкие доспехи. Он успевает облокотиться на Танаку, но лишь на несколько секунд, ведь он должен сначала отбить атаку, и только потом можно будет позволить себе слабость. Коки же смотрит с беспокойством на своего друга, но под строгим взглядом Уэды продолжает бой с ещё большим усердием.
Когда они выигрывают сражение, то на поле боя взглянуть страшно. Кто-то еле стоит на ногах, кто-то, вроде бы, ещё полон сил, а кто-то уже мёртв. Но даже это не может затмить радость победы. Горечь и печаль будут потом, когда они вернутся в лагерь и подсчитают потери.
Юта слушал рассказ внимательно, и ему казалось, что он даже видит всё это перед собой. Эти сражения, этих людей, и впервые он мог бы сказать, что история действительно интересна.
- Вы многих тогда потеряли? – спросил Тамамори, и Никайдо кивнул.
- Видимо достаточно, чтобы проиграть следующую битву, - ответил Изами, и Юта заметил во взгляде парня боль.
- А можешь рассказать о том, что произошло в той битве? – попросил Тамамори. – Я хочу знать о Сейране и о том, как ты, всё-таки, оказался тут.- Никайдо, кивнув, продолжил рассказ.
Спустя примерно две недели после того противостояния войскам императора, они уже были на грани того, чтобы сдаться. Они все слишком устали, и уже было очень сложно сражаться. Не было того боевого подъёма, который был вначале. Даже Это Симпей появлялся на людях реже, будто бы пытаясь решить какой-то важный вопрос.
Очередная битва. Кажется, что новые раны уже накладываются на старые, но никто не обращает на это внимания. Новобранцы сражаются немногим лучше, но лишь потому, что они не настолько устали.
Джунно сражается практически так же, как и его семпай Айба Масаки. Тагучи обучен всему, кроме спокойствия, из-за чего и быстрее устаёт. А усталость в сражении - это минус для воина. И поэтому, он чуть не пропускает атаку, но Айба успевает его защитить, к несчастью, ценой своей жизни. Джунно смотрит на то, как Масаки падает рядом с ним замертво, и единственное, что Тагучи может, это продолжать битву, ради своего семпая.
Так происходит со многими. Йокояма не успевает уклониться от клинка, и тот попадает ровно туда, где только недавно начала заживать старая рана, которая тут же открывается, и Ю понимает, что перед глазами всё темнеет. Он лишь замечает, как Ясуда, кинувшись к нему, успевает отбить атаку. Уэда в одной из битв тоже получает слишком сильное ранение, но он всё равно встаёт и выходит на поле боя, чтобы не оставлять Коки одного. Но в сознании Татцуе удалось продержаться совсем недолго, лишь до того момента, как его пронзает оружие врага. Коки видит, как его друг оседает на землю, но не успевает ничего сделать, чувствуя острую боль где-то в боку.
Изами ещё держится, но рядом с ним раздаётся знакомый крик, и Никайдо, кинувшись в ту сторону, видит, как Сейран, бледный, с окровавленным предплечьем, падает на землю. Следующий удар заставляет и его самого упасть на колени. Он удивляется, почему его не убили сразу. А затем перед ним появляется неизвестный парень, невысокий, по крайней мере, не выше самого Изами. Он заносит катану, и, что-то шепча, приближает к его к горлу Никайдо. Последнее, о чём он думал, это был Сейран и желание увидеть его ещё хотя бы раз.
Изами рассказывал многое о своих друзьях и соратниках, о тех, кто погиб и о тех, кто остался в живых, и Юта даже не заметил, как за окном успело стемнеть.
- Думаю, тебе пора ложиться спать, - заботливо произнёс Никайдо, закрывая книгу, лежащую перед Тамамори, а Юта, поморщившись, встал с дивана и потянулся так, что суставы начали хрустеть.
- С душем сам в этот раз справишься? – спросил Тамамори, а Изами, засмеявшись, кивнул и ушёл в ванную комнату. Юта, проводив его взглядом, прикусил губу и, пройдя на кухню, подошёл к окну. “Я не хочу, чтобы он уходил, не хочу, чтобы он отправился обратно, в своё время”, - подумал Тамамори, играясь с кулоном на шее, который был семейной реликвией, передаваемой из поколения в поколение. Когда шум воды стих, Юта вернулся в комнату и посмотрел в глаза вошедшему в гостиную Никайдо.
- Ванная свободна, - сказал Изами и подошёл ближе к Тамамори, и только сейчас заметил на его шее кулон. – Ты носишь то, что я когда-то подарил Сейрану, - сказал он и прикоснулся к талисману кончиками пальцев.
- Да? – удивлённо спросил Юта и Никайдо утвердительно кивнул.
- Перед той самой битвой, когда его, как я думал, убили, я и подарил ему этот медальон, - рассказал Изами и перевернул кулон обратной стороной, где была нарисована лилия.
- Это фамильная ценность, - признался Тамамори и крепко обнял Никайдо. – Не уходи от меня, - попросил он тихо, но Изами, отстранив от себя Юту, посмотрел ему виновато в глаза.
- Я хочу быть с Сейраном. Я должен быть с ним, - ответил Никайдо, и Тамамори, кивнув, поцеловал Изами в щёку и вышел из комнаты.
Когда Юта уже заснул, Никайдо, поднявшись с дивана, переоделся в свою юкату и, взяв в руки катану, прикрыл глаза. “Попробовать стоит”, - подумал он, пытаясь сосредоточиться. “Я хочу вернуться в своё время, к Сейрану”, - мысленно произнёс Изами, и спустя несколько минут в комнате не осталось даже следа от его пребывания в квартире.
Утром, когда Тамамори проснулся, то он сразу же ощутил, что что-то изменилось. Будто бы больше не было в квартире чего-то очень важного. Боясь поверить в то, что Никайдо исчез, Юта отправился в гостиную. Но там никого не было, как и не было одежды и оружия парня. “Неужели он…”, - сердце болезненно сжалось, и Тамамори, не желая верить во всё это, обошёл всю квартиру ещё раз, но никаких признаков Изами не обнаружилось. Уныло взглянув на часы, Юта решил перед занятиями зайти в библиотеку, чтобы отдать взятую книгу. Приняв душ и переодевшись, Тамамори, по привычке прикоснувшись к медальону, взял книгу и сумку, и, выбежав из дома, направился в сторону библиотеки.
Войдя в помещение, он подошёл к стойке и положил книгу.
- Молодой человек, а откуда она у вас? – настороженно поинтересовался пожилой мужчина, и Юта посмотрел удивлённо на него.
- Я вчера приходил, и мне дали эту книгу.
- Её нельзя выносить из библиотеки, эту книгу вообще мало кто может взять, - довольно грозно произнёс мужчина, и Тамамори поморщился.
- Вчера здесь был молодой парень… Окура, кажется…
- У нас такой человек не работает. В любом случае, оставьте книгу и уходите, я не хочу разбираться с тем, откуда она у вас. – Юта, не понимая, что вообще происходит, вышел из библиотеки и, решив прогулять сегодня занятия, направился в сторону своего дома.
Уже подойдя к подъезду, он с удивлением заметил сидящего на лавочке парня, которого он вчера видел в библиотеке.
- Тамамори-кун? – спросил тот и, сняв солнцезащитные очки, подошёл к Юте.
- Окура-кун?
- Окура Тадаёши, если быть точным. Я здесь из-за Никайдо Изами, - произнёс он, и Тамамори едва заметно вздрогнул, удивляясь, откуда этот человек знает о нём.
- Но…
- Возможно, ты не поверишь, но я, скажем так, странник по мирам и времени. Мы могли бы поговорить? – предложил он, и Юта кивнул, пытаясь понять, что всё это значит.
- Пойдёмте ко мне в квартиру? – предложил он
- Я знаю, что ты хочешь вернуть Изами обратно. Но могу уверить тебя, что даже без него ты найдёшь здесь свою любовь. – И, таинственно улыбнувшись, Окура пошёл рядом с Тамамори. “Не верится”, - подумал Юта, раздумывая о словах Тадаёши.
На этой радостной ноте первая часть фанфика закончилась.
@темы: Слеш, Nikaido Takashi, мистика, Tamamori Yuta, Kis my ft2, Флафф, миди, Romance, TamaNi, Angst, AU, Рассказ, j-pop
*уселась и ждет продолжение*