Название: Amazing Butterfly
Автор: Neariver
Бета: Heaven/Hell
Жанр: Слеш, флафф, Romance, немного Angst
Статус: пишется, и когда закончится не понятно
Рейтинг: R
Персонажи: Шинжи Амано(Тора), Татцуя Уэда
Пейринг: Тора/Уэда
читать дальшеГерои: Тора (Шинжи Амано) гитарист группы Alice Nine
Татцуя Уэда, группы Kat-tun

Каждый раз, когда Тора видит по телевизор клип Kat-tun, то делает звук погромче, чтобы услышать именно его голос. И пусть он не солирует, как Джин или Каме, Шинжи хватает видеть его по-женски нежное лицо, его красивые, притягивающие и затягивающие глаза. И каждый раз гитарист пытается уловить момент, когда поёт именно он, и в душе становится предательски тепло и хорошо.
Когда он умудрился влюбиться? Месяц, два, а может, и год назад. Тора не сможет назвать определённый день, когда он вдруг почувствовал необходимость находиться рядом с ним. А всё началось с Хирото, который случайно услышал эту группу по радио, и ему понравилась песня. Он успел все уши прожужжать одногруппнику о том, какая у них хорошая музыка, и о том, какие в этой группе милые мальчики. А гитарист лишь кивал, соглашаясь, хоть и не слишком хорошо помнил даже то, кто пел в этой группе, а уж тем более, как они выглядели. Но Хиро решил, видимо, посвятить друга во все тонкости этой группы, и пригласил Тору к себе, чтобы посмотреть запись их живого выступления. Тора, проклиная всех, и в частности, группу Kat-tun, всё-таки приехал к гитаристу и посмотрел с ним двд с их выступления. Тогда он впервые отчетливо увидел Татцую. Этого улыбчивого, странного мальчика, который приковывал к себе взгляды. Вот тогда и Тора уже начал слушать эту группу, хотя в большинстве слушал он только из-за Татцуи.
А потом, Тора вдруг почувствовал, что слушать Уэду и видеть его на экране компьютера или телевизора ему уже не хватает. Хотелось познакомиться с этим человеком. И вот тут встал вопрос о том, а как он это сделает. Точек пересечения у них нет, общих знакомых тоже. И вот тогда Шинжи узнал о том, что Уэда занимается боксом. Узнать, в каком спортзале тот занимается, не составило труда.
***
Вечером того же дня Тора ждал Татцую возле спортзала, постоянно посматривая на часы, которые показывали пол десятого. “Трачу свой законный выходной на то, чтобы дожидаться человека, который даже не предполагает о том, что он мне нравится”, - подумал Шинжи и тут заметил, как открылась дверь спортзала, и оттуда вышел Татцуя. Тора, коварно улыбнувшись, направился к парню и преградил ему путь, при этом скрестив руки на груди.
- Не могли бы Вы меня пропустить? – послышался слишком знакомый для Шинжи голос.
- Нет, я хочу с тобой пообщаться, - ответил в тон ему Тора и, взяв парня за руку, повёл в ту сторону, где стояла его машина.
- Что вы от меня хотите? – довольно испуганный голос, и Татцуя даже попытался выдернуть свою руку из железной хватки гитариста, но его попытки успешно провалились. Оказавшись возле машины, Тора повернулся к парню и посмотрел внимательно в его глаза. Он сразу заметил, как начал блуждать взгляд Уэды по лицу гитариста.
- И что же от меня хочет гитарист Alice Nine? – спросил с интересом Татцуя, сразу же оставляя попытки вырваться, и Тора мысленно усмехнулся, понимая, что зря он это сделал.
- Ты мне нравишься, – выпалил Тора и, притянув Татцую к себе, прикоснулся к его губам. Было немного странно, ведь Уэда практически на 10 сантиметров его ниже, и создавалось ощущение, что Шинжи целуется с девушкой. Поборов довольно быстро всё сопротивление, Тора раздвинул губы Татцуи и, прикусив нижнюю губу парня, оттянул её назад, после чего разорвал это прикосновение. Пару секунд они оба молчали, затем же…
- Почему именно я? – Татцуя поднял неуверенный взгляд на Тору, вызывая победную улыбку, как будто Татцуя уже согласился на всё, что хотел от него гитарист.
- Ты просто мне понравился. Из всей вашей группы именно ты являешься загадкой, и я хочу разгадать тебя, - ответил практически шёпотом Тора и, снова наклонившись, прикоснулся к манящим губам Татцуи. На этот раз Тат-чан сдался без боя, пропуская язык Шинжи в свой рот. Тора, получив такую свободу, сразу же начал исследовать все пространство. Татцуя разорвал поцелуй, лишь когда у него начало темнеть перед глазами от нехватки воздуха.
- Поехали ко мне, - прошептал Шинжи на ухо Татцуи, крепко прижав Уэду к себе. И Татцуя, дав своё согласие, сел в машину.
***
С того момента прошло практически полгода. За это время Тора смог сделать невозможное. Он заставил Татцую полюбить себя. И всё это было прекрасно, но стало вдруг скучно. Скучно чувствовать на себе влюблённые взгляды Татцуи, его нежные поцелуи и объятия. Даже секс, который раньше приносил гитаристу удовольствие, вдруг стал скучным. Он стал изменять, встречался с девушками, с парнями, нескольких даже приводил к себе домой.
И вот однажды Татцуя решил навестить своего парня, по которому успел соскучиться, и поэтому, решив устроить сюрприз, приехал к нему домой. Но, прождав полвечера, Уэда не заметил, как заснул. Каттуновец проснулся от смеха и чьих-то голосов в прихожей. Татцуя встал с кресла как раз в тот момент, когда в комнату вошёл Тора вместе с девушкой.
- И что ты тут делаешь? – в любимом голосе послышался холод, от которого Уэда чуть сжался.
- Я уже ухожу, - в тон ему ответил Татцуя и вылетел из квартиры. Больно, но он не позволял себе плакать. Он просто корил себя за то, что позволил себе тогда, полгода назад, уехать вместе с Шинжи к нему в квартиру.
На следующий день Татцуя играл перед всеми. Перед друзьями, камерами, коллегами. А потом раздался телефонный звонок, которого он ждал с содроганием.
- Татцуя, приезжай сегодня ко мне, - послышался столь любимый голос, в котором вчера было столько холода. Но даже сегодня Тора не просил, а именно приказывал.
- Хорошо, я приеду после интервью, - согласился Уэда, проклиная свою глупую надежду на то, что, возможно, Тора сегодня извинится перед ним.
Вечером Татцуя снова приехал домой к Шинжи, но парня в квартире не оказалось. Татцуя звонил несколько раз на мобильный любимого, но Тора просто игнорировал эти звонки. Уэда снова не заметил, как заснул всё на том же кресле, продолжая держать в руках мобильный. Он проснулся от хлопка входной двери. “Чувство дежавю”, - подумал Татцуя и даже приготовился к тому, что сейчас Тора войдёт в комнату вместе с девицей, но он ошибся. Тора в этот раз был один.
- И где тебя носило? – с упрёком в голосе спросил Татцуя, злясь на самого себя за то, что не ушёл сразу. Мог бы провести время с Юичи и Джунно, которые звали его в клуб.
- С друзьями ходил в бар, - ответил честно Шинжи, подходя к Татцуе. Уэда сразу же почувствовал, что Тора пьян, причём пьян сильно, а когда его прижали к себе, и на губах почувствовался грубый, пьяный поцелуй, эти догадки подтвердились. Вырвавшись из объятий, Татцуя, посмотрел с испугом в глаза Шинжи.
- Не трогай меня, - выкрикнул Уэда и хотел было выбежать в коридор, но сильные руки Торы снова притянули к себе, и гитарист начал покрывать шею Татцуи поцелуями, оставляя на ней засосы.
- Извини, - с этими словами Татцуя, размахнувшись, отвесил Торе пощёчину и только потом вдруг понял, насколько это было по-женски, но и в тоже время, именно этот жест дал Уэде несколько секунд, которыми он без промедления воспользовался.
- Мы больше не вместе, - крикнул Татцуя, быстро обуваясь. Заметив рядом с собой тень, Татцуя поднял испуганный взгляд и посмотрел в глаза Тору.
- Ты думаешь, что сможешь уйти от меня? Ты же приползёшь ко мне через два дня и будешь умолять разрешить тебе вернуться, - столько уверенности в голосе, и Тора снова притягивает Татцую к себе. Но Татцуя быстро вырывает руку и, доставая из кармана ключ от квартиры Торы, кидает его в сторону тумбочки и вылетает из квартиры. “Я не вернусь к тебе, никогда”, - пообещал себе Уэда, пытаясь заткнуть ноющее сердце.
***
Самым сложным оказался первый месяц. Татцуя невыносимо хотел вернуться к Шинжи, но каждый раз, вспоминая, чем заканчивались их последние две встречи, Уэда всё-таки останавливал себя. И с каждым днём это сделать становилось всё проще и проще.
А Тора вдруг понял, что Татцуя не игрушка, которую хозяин может то выкинуть, то обратно вернуть. И вроде бы было понятно, что нужно пойти и извиниться, но гордость мешала. И Тора срывался на всех. На друзьях, на товарищах по группе, на знакомых. И самое плохое, он стал пить, сильно и много. В этом был лишь один плюс, которым оправдывал себя Тора, это то, что у него появилось много друзей. Но группа начинала уставать от постоянных опаздываний Шинжи, от его подколов и наездов.
- Что тебе мешает просто извиниться перед ним? – спросил Шо на очередной репетиции. Тора удивленно посмотрел в глаза их вокалиста, как бы спрашивая, а о чём он говорит.
- Ты думаешь, я не знал, что ты встречался с Татцуей? Извинись перед ним. Принцессы не извиняются, - посоветовал Шо, после чего они продолжили репетицию. Но Тора впервые задумался о том, что он и правда тогда был не прав, и наконец признался самому себе, что любит Татцую. Искренне любит, просто тогда он запутался, получив всё и сразу.
В этот же день Тора решил поехать к Татцуе домой и поговорить. Он постоянно посматривал на часы, пытаясь понять, где может носить Татцую, который всегда был слишком домашним. Прислонившись к ограде, Тора медленно съехал вниз, усевшись на корточки и прикрыв от усталости глаза. Он не знал сколько просидел в таком состоянии.
- И что ты тут делаешь? – послышался такой родной голос, по которому Шинжи уже успел соскучиться.
- Тебя жду, - ответил гитарист, открыв глаза и посмотрев на Татцую. Уэда, оглядев Тору и отметив, что парень сидит в довольно лёгкой куртке, протянул ему руку, помогая встать.
- Ты же ледяной, - послышавшаяся паника в голосе Татцуи удивила Тору. Каттуновец, схватив парня за запястье, потащил к себе в дом.
- Раздевайся, чай я тебе сейчас сделаю, душ прямо и направо. Полотенце сейчас принесу, - начал командовать Татцуя, но, почувствовав на своих бёдрах холодные руки Шинжи, затих.
- Прости меня, - прошептал парень, наклонившись, и, не удержавшись, поцеловал Татцую за ухом. Уэда сдавленно выдохнул и, повернувшись в объятьях, посмотрел серьёзно в глаза Шинжи.
- Мы обо всём поговорим после того, как ты примешь душ и согреешься, - ответил Татцуя, нежно проведя кончиками пальцев по щеке Торы. Гитарист, кивнув, пошёл в нужном направлении и всё-таки нашёл ванную комнату. Он уже успел раздеться и включить тёплую воду, как в этот момент в комнату вошёл Татцуя. Посмотрев на обнажённого парня, Уэда покраснел, опустив взгляд, а Тора незаметно усмехнулся.
- Вот полотенце, - оповестил Каттуновец и, повесив принесённое полотенце на поручень, вышел из комнаты. Спустя минут десять Тора, одевшись в свою одежду, вышел из ванной с чуть мокрыми от воды волосами и немного порозовевшими от пара щеками
- Тат-чан? – позвал Тора хозяина квартиры.
- Да, иди в гостиную, - крикнул Татцуя, и Шинжи пошёл в сторону голоса. Зайдя в нужную комнату, он улыбнулся каттуновцу и, сев рядом, взял в руки чашку с чаем.
- Спасибо, – поблагодарил гитарист и повернул голову так, чтобы видеть Татцую.
- Так что же тебя принесло в такой холод в лёгкой куртке? – спросил Татцуя, делая глоток из своей чашки.
- Тебя ждал. Извиниться перед тобой хотел и попросить вернуться, - объяснил Шинжи, мягко улыбнувшись любимому, хотя слова дались с трудом. Заметив на лице парня сомнения, Тора, вздохнув, опустил взгляд на чашку.
- Я запутался тогда. Получил всё и сразу. Я запутался в своих чувствах к тебе. Когда мы с тобой расстались, я понял, что на самом деле к тебе испытывал, а в тот момент, не знаю, я думал, что ты мне надоел. Я ошибся. Просто жить с кем-то сложно для моего характера. Я люблю свободу, но ради тебя я готов её оставить, - быстро проговорил Тора и, услышав тихий звон, – Татцуя, видимо, поставил чашку на стол - поднял взгляд на Уэду. Тот, улыбнувшись, сел чуть ближе, продолжая внимательно смотреть в глаза гитариста.
- Значит, меня ты любишь больше, чем свободу? – хитрость в глазах Уэды сложно было не заметить. “А почему бы и не рискнуть?”- подумал Шинжи и, поставив чашку на стол, взял руки Уэды в свои.
- Да, я люблю тебя больше свободы, - признался Тора и, потянув Татцую за руки, прижался к его губам страстным поцелуем. Татцуя ответил на этот поцелуй практически сразу, сжимая в своих руках руки Шинжи и прижимаясь к нему чуть плотнее.
- Я тебя тоже люблю, - прошептал Уэда, после чего снова приник поцелуем к губам Шинжи, по которым так скучал.
- Ты вернёшься? – спросил гитарист, напряжённо смотря в глаза Татцуи.
- Хай, - и непроизвольно Татцуя ещё и кивнул, давая своё согласие, и Шинжи, не сдержавшись, улыбнулся, крепко обняв своего парня.
- Знаешь, так странно. Если бы мне кто-то год назад сказал, что я буду встречаться с гитаристом Alice Nine, я бы не поверил, - заметил Татцуя, даже не пытаясь отстраниться, а только крепче прижался к Шинжи. Татцуя чуть поднял голову, чтобы видеть лицо Шинжи, и тот, вновь не удержавшись, коротко поцеловал парня в губы.
- Знаешь, если бы мне сказали, что я буду слушать вашу группу, я бы тоже не поверил, - ответил с усмешкой Тора, потрепав любимого по волосам, и заворожено посмотрел на то, как от этого начала качаться в ухе Татцуи серёжка.
- Кстати да. С чего ты вообще начал слушать нашу группу? – вдруг спросил Татцуя и, сев поудобнее, посмотрел внимательно в глаза Шинжи.
- Хирото, наш гитарист, услышал вашу группу и решил мне высказаться о том, как она ему понравилась. Показал несколько ваших живых выступлений, где я и заметил тебя. И именно из-за тебя я начал слушать Kat-tun, - объяснил Тора, даже не скрывая своего смущения из-за того, что он вообще это рассказывает.
- И что же тебя во мне так заинтересовало? – спросил Татцуя с хитростью. От этого вопроса и вида, с которым Татцуя его задал, Шинжи, засмеявшись, поцеловал любимого в край губ.
- Ты как удивительная бабочка, которую хочется поймать. И я горжусь, что отчасти у меня это получилось сделать, - ответил Тора, проведя чуть грубоватыми от игры на гитаре пальцами по нежной коже щеки Татцуи. Тот, прикрыв глаза, прижал его руку своей к щеке и, потеревшись щекой о руку, тихо выдохнул.
- Я скучал по тебе, - признался Татцуя, открыв глаза и посмотрев с грустью в глаза Шинжи.
- А я по тебе, моя удивительная бабочка, - прошептал Тора, вовлекая Татцуя в долгий, полный нежности и любви поцелуй.
***
Спустя месяц.
Татцуя вышел из агентства, натягивая на голову капюшон, чтобы его было сложнее узнать. Он уже хотел было направиться к своей машине, как почувствовал на своём плече чьё-то прикосновение. Резко обернувшись, он облегчённо выдохнул, увидев, что рядом с ним стоит Тора.
- И что же ты тут делаешь? – спросил удивлённо Татцуя, нежно улыбнувшись своему парню. Тот, лишь пожав плечами, взял из его рук сумку.
- Ну, во-первых, чтобы ты не носил такие тяжести, - ответил Тора и, притянув к себе парня, поцеловал его в висок.
- А во-вторых, я хочу, чтобы ты представил меня своим друзьям, как своего парня, - после этих слов Татцуя посмотрел с удивлением в глаза Шинжи, после чего отошёл от гитариста.
- Ты же сам хотел оставить наши отношения в тайне, - чуть нахмурившись, напомнил Татцуя, с непониманием смотря в глаза своего парня.
- А сейчас я изменил своё отношение, плюс мне совершенно не нравится, что рядом с тобой частенько крутится Джунно, - в этот момент в голосе Шинжи послышалась ревность, и Татцуя, засмеявшись, хотел уже было обнять гитариста, но, вспомнив, что их могут увидеть, убрал руки в карманы джинсов. Тора, проследив за этими движениями, хмыкнул и сделал шаг назад.
- Ты боишься, что они не примут наших отношений? – спросил Шинжи, прикусив нижнюю губу и готовясь к тому, что Татцуя сейчас кивнёт.
- Нет, что ты. У нас Джин вместе с Пи, Каме с Коки, а Юичи вообще с Джунно, так что примут, просто другое дело, как они воспримут то, что ты из Alice Nine и далёк от нашего агентства, - объяснил Уэда и, приложив к губам палец, о чём-то задумался.
- А хотя, пойдём, представлю тебя, но тогда и ты должен будешь представить меня своим, - заметил Татцуя и, взяв Шинжи за руку, повёл в здание.
- Некоторые и так знают, что мы с тобой встречаемся, - заметил гитарист и? поймав на себе удивлённый взгляд Татцуи, усмехнулся. Вспомнив, что они находятся в людном месте, опять надел маску надменности. Они зашли в лифт, и Татцуя, нажав на нужный этаж, отошёл к стенке, начиная наблюдать за своим парнем из-под чёлки, которая упала на глаза Уэде. Тора, улыбнувшись, подошёл к возлюбленному и, прижав того к стенке лифта, поцеловал страстно в губы.
- Я соскучился, - простонал Уэда, уткнувшись в плечо Шинжи после того, как сам разорвал поцелуй. Послышался звук, похожий на звонок, от которого Тора чуть поморщился, и дверь лифта открылись. Первым из кабинки вышел гитарист, а за ним и Татцуя. Осмотревшись по сторонам, Тора перевёл взгляд на Татцую, который, взяв его за руку, повёл в сторону их гримёрки. Оказавшись рядом с нужной комнатой, Уэда постучался в дверь, после чего, нажав на ручку, открыл её и вошёл в комнату.
- Химэ, а ты чего вернулся? – спросил удивлённо Джин, посмотрев на одногруппника. Татцуя, улыбнувшись, отошёл в сторону, пропуская в гримёрную Тору и незаметно пряча за спиной руку, пальцы которой скрестил.
- Я хочу представить вам своего парня. Шинжи Амано или, как его больше знают, Тора, гитарист Alice Nine, - представил Татцуя своим друзьям своего парня, который в этот момент снял солнцезащитные очки.
- Тат-чан, один вопрос, как вы с ним познакомились? Ты его преследовал? – спросил Казуя, с ласковой усмешкой, и Шинжи перевёл удивлённый взгляд в сторону Татцуи.
- Просто после того, как мы с тобой познакомились, я решил послушать вашу музыку, - объяснил шёпотом Уэда, нежно улыбнувшись любимому.
- Скорее я его. Мы с ним познакомились практически восемь месяцев назад, - ответил Шинжи и, подойдя к Татцуе, обнял его, прижимая парня к себе. Он видел, насколько Татцуя напряжён, и хотел хоть как-то помочь снять это напряжение.
- Да? Уже интересно, - Казуя уже хотел продолжить свой расспрос, но получил лёгкий подзатыльник от Коки.
- А какая разница как они познакомились? Уэпи, я за тебя счастлив, ты наконец-таки нашёл себе любимого, - высказал своё мнение Танака, и Уэда посмотрел на него с благодарностью.
- Да, теперь у всех у нас есть пара в нашей группе, - радостно произнёс Мару и положил голову на плечо Джунно, который сразу же крепко обнял своего парня. Джин с интересом наблюдал за Татцуей и Торой, после чего, встав со своего места, подошёл к ним.
- Береги его. Я не хочу повторения того, что происходило с ним около двух месяцев назад, - попросил Джин и перевёл взгляд, полный нежности, на Татцую. Уэда радостно заулыбался, наконец-таки успокаиваясь.
- Пойдём отсюда, - прошептал Татцуя и посмотрел в глаза Шинжи, тот кивнул.
- Извините, ребят, но мы вас покинем, - извинившись, Тора взяв любимого за запястье, вытащил из гримёрки и повёл в сторону лифта.
- У тебя хорошие друзья, хотя от Казуи, если я не ошибаюсь, жди расспроса, он не оставит всё просто так, - предупредил Тора, и Татцуя засмеявшись зашёл за ним в лифт. Как только дверцы лифта закрылись, Шинжи притянул парня к себе и снова поцеловал его в губы, понимая, что ему сложно будет, если что, отпустить своё сокровище.
- Моя удивительная бабочка, - прошептал Шинжи, просто обняв возлюбленного.
@темы: Слеш, Флафф, j-rock, миди, Romance, Angst, Рассказ, j-pop